Как мы управляем нашей компанией - также важно, как и все остальное, что мы делаем.
Правильное управление компанией - это ключ к успеху, оправдания ожиданий перед акционерами и клиентами, и имеет важное значение для нашего долгосрочного успеха в бизнесе.
По этой причине, мы уделяем много времени и ресурсов, чтобы убедиться, что:
У нас несколько уровней коммуникации и отчетности с целью достижения эффектиности и КПД в реализации компанией поставленных задач.
Наша компания структурирована следующим образом:
Одновременно мы разделяем наши бизнес функции на критические для производства и создания блага, и на функции, которые не имеют прямого отношения к производственным процессам. Таким образом, дифференциация помогает нам лучше понять какие процессы являются более приоритетными, при планировании бюджета и управлении ресурсами.
Также хотели бы отметить нашу схему коммуникаций и взаимодействия, которую мы практикуем в компании. Логика в том, чтобы определить суть центрального офиса и региональных офисов компании. Разделение необходимо для понимания того, что центральный офис отвечает за стратегическое направление и постановление задач, а региональные офисы - за реализацию.